Оплата
Безналичный расчет с НДС для юридических лиц или ФЛП
Расчет производится на основании счета-фактуры. От Вас понадобятся уставные документы юридического лица (или ФЛП).
Для плательщиков НДС — это Выписка или свидетельство НДС, для неплательщиков НДС — это Выписка из государственного реестра.
Просим Вас отправить документы на e-mail:
info@inprom.kiev.ua
В письме укажите код или название товара, на который Вы хотите получить счет.
Мы также работаем с бюджетными организациями и по Договорам. Для получения стандартного Договора отправьте нам запрос на e-mail.
Вместе с товаром мы предоставляем оригиналы счета-фактуры и расходной накладной. Налоговые накладные регистрируются в установленный срок через программу для отчетности "М.Е.Doc".
Важно!
Счет-фактура действителен для оплаты в течение 2-х дней. На это время заказанный товар резервируется. В случае непоступления оплаты в срок наличие товара на складе уточняйте у менеджера.
Банковский перевод для физических лиц
Оплата производится на основании счета-фактуры на расчетный счет в ПриватБанке. Оплатить можно через Приват24, терминал, кассу ПриватБанка или кассу любого другого банка.
Необходимые реквизиты Вам сообщит менеджер.
Оплатить заказ необходимо в течение 2-х дней, на это время товар будет зарезервирован.
Пожалуйста, учитывайте, что при оплате через кассы ПриватБанка деньги зачисляются, как правило, в течение 1 часа, а при оплате через другие банки — от 1 до 3 рабочих дней.
После оплаты Вы сможете забрать товар самовывозом по адресу: г. Киев, ул. Академика Крымского, 27, либо заказать доставку по Киеву и Украине.
