Оплата

Безналичный расчет с НДС для юридических лиц или ФЛП


Расчет производится на основании счета-фактуры. От Вас понадобятся уставные документы юридического лица (или ФЛП).

Для плательщиков НДС — это Выписка или свидетельство НДС, для неплательщиков НДС — это Выписка из государственного реестра.

Просим Вас отправить документы на e-mail:

info@inprom.kiev.ua

В письме укажите код или название товара, на который Вы хотите получить счет.

Мы также работаем с бюджетными организациями и по Договорам. Для получения стандартного Договора отправьте нам запрос на e-mail.

Вместе с товаром мы предоставляем оригиналы счета-фактуры и расходной накладной. Налоговые накладные регистрируются в установленный срок через программу для отчетности "М.Е.Doc".

Важно!
Счет-фактура действителен для оплаты в течение 2-х дней. На это время заказанный товар резервируется. В случае непоступления оплаты в срок наличие товара на складе уточняйте у менеджера.

Банковский перевод для физических лиц


Оплата производится на основании счета-фактуры на расчетный счет в ПриватБанке. Оплатить можно через Приват24, терминал, кассу ПриватБанка или кассу любого другого банка.

Необходимые реквизиты Вам сообщит менеджер.

Оплатить заказ необходимо в течение 2-х дней, на это время товар будет зарезервирован.

Пожалуйста, учитывайте, что при оплате через кассы ПриватБанка деньги зачисляются, как правило, в течение 1 часа, а при оплате через другие банки — от 1 до 3 рабочих дней.

После оплаты Вы сможете забрать товар самовывозом по адресу: г. Киев, ул. Академика Крымского, 27, либо заказать доставку по Киеву и Украине.