Доставка

САМОВЫВОЗ СО СКЛАДА


Вы можете забрать товар по адресу:

Офис: ул. Академика Крымского, 4а, оф. 409

Склад: ул. Академика Крымского, 27 (на территории)

ДОСТАВКА ПО КИЕВУ

Доставка курьерской службой.
Осуществляется на следующий день после заказа или в другой удобный день (кроме субботы и воскресенья).

При сумме заказа свыше 2000 грн. - бесплатно.

Товар доставляется ДО ПОДЪЕЗДА, услуги грузчика водитель не предоставляет.

Доставка транспортной компанией "Новая почта" (только для грузов до 30 кг.) Осуществляется в течении 1-2 дня. Товар доставляется на любое из 57-ми отделений Новой почты по г. Киеву.

ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ

Доставка осуществляется транспортной компанией "Новая почта"


При необходимости возможна отправка транспортными компаниями "Интайм" или "Деливери"

Товар отправляется на следующий день после оплаты, исключение составляют выходные дни и государственные праздники.

Стоимость доставки оплачивается покупателем по факту получения товара или может быть включена в счет-фактуру (для юридических лиц и при условии отправки транспортной компанией "Новая почта").

Адреса представительств, условия доставки, а также стоимость Вы сможете узнать на соответствующих сайтах компаний-перевозчиков. Также Вы можете заказать адресную доставку в Ваш регион.

Важно! (для товара купленного по предоплате).
Перед тем как поставить подпись в товарно-транспортной накладной, требуйте у перевозчика возможности осмотреть груз на предмет повреждения. Если упаковка повреждена и товар имеет вмятины, царапины или другие повреждения, Вы имеете право отказаться его принимать и требовать у перевозчика возмещения его стоимости. При отправке мы всегда оцениваем груз на полную стоимость, поэтому в случае его повреждения у Вас есть возможность вернуть себе деньги за поврежденный товар. Для того чтобы получить компенсацию, Вам необходимо в отделении компании-перевозчика на фирменных бланках составить два документа:
1. Акт приема-передачи, где будет зафиксирован факт повреждения товара по вине перевозчика (подробно опишите все повреждения которые имеет товар).
2. Документ-претензию, где будет зафиксирована сумма, которую Вы хотите возместить.
После этого, в течении нескольких дней, перевозчик должен выплатить полную стоимость поврежденного груза.

После того как Вы поставите подпись в накладной компании-перевозчика претензии по факту повреждения товара приниматься не будут. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!